Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
На первом месте регионального рейтинга МТС Юга России находится Чеченская республика, где количество абонентов МТС, использующих мобильный Интернет, составляет 45%. Второе место по степени проникновения услуг передачи данных занимает республика Северная Осетия-Алания, где количество таких пользователей МТС превысило 42%. Третье место заняли абоненты республики Дагестан, 40% которых регулярно пользуются сервисами на основе 3G.
При выборе способа доступа в Интернет абоненты МТС всех регионов ЮФО и СКФО единодушны: подавляющее большинство пользователей – около 90% - предпочитают выходить в сеть при помощи мобильного телефона. Больше всего телефонов с поддержкой 3G зарегистрировано в республиках Северного Кавказа: в Чечне, Ингушетии и Северной Осетии. При этом чеченские абоненты МТС находятся и в числе наиболее активных покупателей 3G-модемов: доля пользователей модемов относительно абонентской базы региона составляет более 15%. Меньше всего используют мобильные модемы в Ингушетии – менее 2% пользователей, однозначно выбирая доступ к Интернету с помощью телефонов или планшетов. Наиболее низкий процент телефонных аппаратов, не поддерживающих услуги передачи данных, также зафиксирован в Чеченской республике.
«Мы работаем в чрезвычайно интересное время для рынка телекоммуникаций: на наших глазах меняется формат и способы потребления услуг связи, предпочтения и интересы абонентов становятся все более технологичными. Одним из основных критериев при выборе мобильного устройства у абонентов все чаще становится возможность поддержки аппаратом сервисов передачи данных, его многофункциональность и широкие дополнительные возможности. Наша компания внимательно следит за происходящим и тщательно анализирует ситуацию. Это помогает нам предугадывать запросы наших настоящих и будущих абонентов, предлагать им самые актуальные и современные устройства и услуги, а также формировать востребованные ценовые предложения», - прокомментировал директор МТС на Юге России Сергей Ласкавый.
Анализ мобильных устройств с поддержкой 3G МТС на Юге России также демонстрирует, что среди абонентов наиболее распространены аппараты с операционными системами Symbian и Android. При этом пользователи iOS (iPhone, iPad) потребляют значительно больше Интернет-трафика, чем абоненты других операционных систем.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС» Макрорегион «Юг»
Юлия Феоктистова
тел.: +7 (861) 246-01-29
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает порядка 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.