Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам и партнерам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Экосистемные
предложения
Подписки и сервисы
НЕТАРИФ
МТС Cashback
МТС Premium
Связь
Весь МТС
Для всей семьи new
Безлимитный интернет и Спутниковое ТВ вместе – не роскошь!
Скидка для своих
Мобильная связь
Тарифы и подписки
Услуги
В поездках
Мобильный интернет
Стать абонентом МТС
Перейти со своим номером
Выбрать красивый номер
Купить eSIM
Купить SIM-карту
Программы привилегий
МТС Cashback
МТС Premium
Акции
Все акции
Для дома
Спутниковое ТВ
Подключение
Тарифы
Оборудование
Услуги
Поддержка
Для жизни
Развлечения
Киноманам
Меломанам
Читателям
Геймерам new
Вам понравится
Родителям
Контроль здоровья
Сервисы от партнёров
Абонентам МТС
Абонентам других операторов
Приложения
Связь
Финансы
Развлечения
Акции
Посмотреть акции
Финансы
Оплата
Пополнить МТС
Интернет и ТВ
Погашение кредитов
Автоплатежи
Все платежи
Банковские продукты
Карта MTS CASHBACK
Кредитные карты
Дебетовые карты
Кредиты
Вклады
Переводы
На телефон
На карту
По SMS
Все переводы
Полезные сервисы
Приложение МТС Банк
МТС Инвестиции
Страхование
Поддержка
Акции
Все акции
Интернет-магазин
Смартфоны
Apple
Samsung
Xiaomi
Huawei
Honor
Все бренды
Гаджеты
Модемы и роутеры
Планшеты
ТВ-приставки МТС
Умные часы
Экшн-камеры
Другие гаджеты
Аксессуары
Аудио
Стекла и пленки
Чехлы
Зарядные устройства и дата-кабели
Акции
Посмотреть акции
Умные вещи
Что такое умные вещи
Умный дом
Как это работает
Поддержка
Купить
Умные устройства
Как это работает
Поддержка
Купить
Поиск
Частным клиентам
Бизнесу
Личный Кабинет
Личный Кабинет
МТС Деньги
МТС Деньги
МТС Cashback
МТС Cashback
МТС ТВ
МТС ТВ
МТС Музыка
МТС Музыка
МТС Библиотека
МТС Библиотека
Вторая память
Вторая память
МТС Live
МТС Live
МТС Поиск
МТС Поиск
Все сервисы
Виртуальный менеджер
Виртуальный менеджер
Workzen
Workzen
Автосекретарь
Автосекретарь
8-800
8-800
MTS Cloud
MTS Cloud
Управляемый VPN
Управляемый VPN
МТС Банк
МТС Банк
МТС Маркетолог
МТС Маркетолог
МТС Коммуникатор
МТС Коммуникатор
Войти
Войти
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • МТС Деньги
  • Карты МТС Банка
  • Заявления на обслуживание карты

Заявления на обслуживание карты

Заявления на обслуживание карты
Сервисы самообслуживания
  • Интернет-Банкинг
  • Мобильный Банкинг
  • SMS-Банк-Инфо
  • Автоплатежи
Как получить ПИН-код
Как пополнить карту
Где снять наличные
Заявления на обслуживание карты
Безопасность карты
Действия в случае утери карты

Для управления некоторыми услугами от вас требуется заполненное и подписанное заявление. Вы можете подать заявление в офисах МТС Банка, в салонах-магазинах МТС или отправить его Почтой России.

Точки приема заявлений

В зависимости от выбранного способа вам понадобится:

  • Через ФГУП «Почта России»
    1. Выбрать необходимое заявление, заполнить его и обязательно подписать. Обращаем Ваше внимание на необходимость указания контактного номера телефона, по которому мы сможем связаться с Вами для исполнения поручения.
    2. Сделать копию Вашего паспорта (развороты с паспортными данными и фотографией, а также с адресом регистрации) и копии документов, которые указаны в Заявлении.
    3. Обратиться в ближайшее отделение ФГУП «Почта России» и направить заявление с копиями документов в виде почтового отправления по адресу: Российская Федерация, 115432, г. Москва, Андропова пр-т, д.18, корп.1. Рекомендуем отправлять указанные документы заказным письмом с объявленной ценностью, во избежание их утери. Банк не несет ответственность за целостность получаемых документов.
    4. Если Ваше заявление относится к типам:
      • Заявление на перевыпуск карты (тип 1);
      в целях Вашей безопасности необходимо пройти процедуру идентификации.
      Обращаем ваше внимание на то, что доставить перевыпущенную карту возможно только в один из Дополнительных офисов Банка (ДО). Список адресов ДО можно уточнить у оператора по телефону: 8 (800) 250-0-520. Название данного Дополнительного офиса необходимо будет вписать в заявление на перевыпуск карты.
    5. Для прохождения идентификации необходимо:
      5.1. Позвонить по бесплатному номеру 8-800-250-0890, далее раздел «МТС Деньги» (кнопка 3), далее «Самостоятельные операции с картой МТС Деньги» (кнопка 1), затем «Операции по Вашей карте МТС Деньги» (кнопка 2), далее «Прохождение идентификации» (кнопка 6) и следуйте инструкциям автоинформатора.

      5.2. Автоинформатор запросит следующие данные:
      • Серия и номер паспорта (вводится 10 цифр подряд, без пробелов, по окончании ввода клавиша #);
      • Тип сервисного заявления:
        на перевыпуск карты – тип 1 (клавиша 1);
         
      • Сумма последней операции (доходной или расходной), совершенной по Вашей карте МТС Деньги за последние 90 дней, за исключением салонов-магазинов МТС. Сумма должна быть введена в виде целого числа, без учета копеек (например, последнее списание составило 199,98 руб., соответственно, нужно ввести значение 199).
      • Если за последние 90 дней Вы не совершили ни одной операции по карте МТС Деньги, Вам необходимо совершить любую операцию, например, пополнение банковской карты , или пополнение счета своего мобильного телефона с помощью банковской карты, на любую сумму.
    6. После получения Банком сервисного заявления, Вы получите на свой мобильный телефон уведомление о поступлении Вашего заявления в работу. Как только Ваше заявление будет исполнено – Вам также поступит SMS-уведомление на мобильный телефон.
  • В салонах-магазинах МТС
    1. Выбрать наиболее удобный для Вас салон-магазин МТС. Адреса салонов-магазинов МТС см. здесь.
    2. Обратиться к специалисту салона-магазина, озвучить суть вопроса и заполнить предложенное заявление. Корректно оформленное заявление будет обработано Банком в течение 6 (шести) рабочих дней.
    3. Для заявления на изменение данных о номере мобильного телефона (тип 4) в целях Вашей безопасности необходимо пройти процедуру идентификации. Обращаем ваше внимание на то, что доставить перевыпущенную карту возможно только в один из Дополнительных офисов Банка (ДО). Список адресов ДО можно уточнить у оператора по телефону: 8 (800) 250-0-520. Название данного Дополнительного офиса необходимо будет вписать в заявление на перевыпуск карты.
    4. Для прохождения идентификации необходимо:
      4.1. Позвонить по бесплатному номеру 8-800-250-0890, далее раздел «МТС Деньги» (кнопка 3), далее «Самостоятельные операции с картой МТС Деньги» (кнопка 1), затем «Операции по Вашей карте МТС Деньги» (кнопка 2), далее «Прохождение идентификации» (кнопка 6) и следуйте инструкциям автоинформатора.
      4.2. Автоинформатор запросит следующие данные:
      • Серия и номер паспорта (вводится 10 цифр подряд, без пробелов, по окончании ввода клавиша #);
      • Тип сервисного заявления:
        на перевыпуск карты – тип 1 (клавиша 1);
        на предоставление услуги «Мобильный Банкинг» - тип 2 (клавиша 2);
        на изменение номера мобильного телефона – тип 3 (клавиша 3);
      • Сумма последней операции (доходной или расходной), совершенной по Вашей карте МТС Деньги за последние 90 дней, за исключением салонов-магазинов МТС. Сумма должна быть введена в виде целого числа, без учета копеек (например, последнее списание составило 199,98 руб., соответственно, нужно ввести значение 199).
      • Если за последние 90 дней Вы не совершили ни одной операции по карте МТС Деньги, Вам необходимо совершить любую операцию, например, пополнение банковской карты , или пополнение счета своего мобильного телефона с помощью банковской карты, на любую сумму.
    5. После получения Банком сервисного заявления, Вы получите на свой мобильный телефон уведомление о поступлении Вашего заявления в работу. Как только Ваше заявление будет исполнено – Вам также поступит SMS-уведомление на мобильный телефон.

Бланки заявлений

1. Автоплатеж

Заявление на подключение / отключение услуги Автоплатеж (pdf, 287.8 Кб)

2. Дистанционное банковское обслуживание

Заявление на предоставление услуг SMS-Банк-Инфо (pdf, 177.6 Кб)
Заявление на отказ от услуги SMS-Банк- Инфо (pdf, 245.5 Кб)

3. Изменение персональных данных

Заявление на изменение данных о номере мобильного телефона (pdf, 167.8 Кб)
Заявление на изменение персональных данных (pdf, 182.5 Кб)

4. Блокировка / закрытие карты

Заявление на закрытие карты (pdf, 207.4 Кб)

5. Несогласие с операцией

Заявление о несогласии с операцией (pdf, 173.7 Кб)

6. Заявления для клиентов, оформивших кредит в ПАО «МТС-Банк» в салонах- магазинах МТ С

Заявление на досрочное погашение (pdf, 209.3 Кб)

7. Заявления в рамках страховых программ Банка

Заявление о наступлении страхового случая МТС POS Альянс* (pdf, 129 Кб)
Заявление о наступлении страхового случая МТС Деньги BCK* (pdf, 204 Кб)
Заявление на отказ от услуги страхования МТС Деньги* (pdf, 166.3 Кб)
Заявление о наступлении страхового случая (Формула скорости)* (pdf, 205.9 Кб)
Согласие держателя карты на страхование СК Альянс* (pdf, 180.7 Кб)
Заявление о наступлении страхового случая МТС Деньги Альянс* (pdf, 129 Кб)
Заявление о наступлении страхового случая МТС POS BCK (pdf, 129 Кб)
Заявление о расторжении страхового полиса и возврате части комиссии* (pdf, 195.6 Кб)
Согласие держателя карты на страхование ВСК* (pdf, 149.3 Кб)

8. Обращение в Банк в свободной форме

Обращение Клиента в свободной форме (pdf, 265.1 Кб)

* Данное заявление возможно подать только в офисах МТС Банка, либо через ФГУП «Почта России». В салонах-магазинах МТС прием заявлений данного типа временно не осуществляется.

Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Перейти в МТС Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
Связь Перейти в МТС Финансы Интернет-магазин Акции Карьера в МТС Поддержка
Социальные сети
Приложения
Мой МТС
Скачать
МТС Cashback
Скачать
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2020 ПАО «МТС» Все права защищены
18+