Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Анапа, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и Академия детского и молодежного фильма объявляют о старте пятнадцатого международного фестиваля детского анимационного кино «Золотая рыбка», зрителями которого могут стать не только жители и гости города-курорта Анапа, но и все посетители портала Omlet.ru.
Проведение фестиваля детского анимационного кино направлено на поиск, поддержку и развитие талантливых и начинающих режиссеров. В работе фестиваля примут участие 70 профессиональных аниматоров и студентов, 50 одаренных детей из 35 стран мира. В программе кинофестиваля предусмотрен конкурс профессиональных и студенческих фильмов, а также дебютных картин, мастер-классы со звездами кино, внеконкурсные и ретроспективные просмотры в кинотеатрах. Зрителями международного фестиваля могут стать все желающие: посещение конкурсных показов и просмотр картин бесплатный.
«Сегодня в мире нет международного конкурса профессиональных мультфильмов для детей, поэтому специализация фестиваля уникальна. «Золотая рыбка» – кинофестиваль, который имеет самую разнообразную аудиторию по географии и самую неравнодушную по восприятию зрительскую аудиторию. Я рад, что благодаря поддержке Администрации города и нашего партнера – МТС - у жителей и гостей Анапы есть возможность приобщиться к волшебному искусству кино», - заявил Алексей Лысенков, президент кинофестиваля.
МТС выступит официальным партнером фестиваля «Золотая рыбка». На основных фестивальных площадках – кинотеатр «Родина» и гостиничный комплекс «Мирабель» - МТС организует точки бесплатного доступа к высокоскоростному Интернету 3G. Все посетители фестиваля, а также любые пользователи сети Интернет смогут проголосовать на специальном портале МТС Omlet.ru за ту картину, которая наиболее понравилась. По результатам итогового рейтинга, демонстрирующего количество просмотров конкурсных картин, будет определен победитель в номинации «Лучшая мобильная анимация по мнению посетителей портала Omlet». Автору лучшего фильма МТС вручит специальный приз.
«Международный фестиваль детского анимационного кино – культурное событие, выходящее за рамки отдельного города. Высокоскоростной мобильный Интернет, который активно развивает наша компания, сегодня дает возможность сделать любое событие шире, масштабней и доступней для тех, кто не может лично присутствовать на мероприятии», - отметил Сергей Ласкавый, директор филиала МТС на Юге.
Также в рамках социальной программы компании «Делай добро» МТС организует встречу известного телеведущего и президента кинофестиваля Алексея Лысенкова с воспитанниками социального приюта г. Новороссийска. Ребята примут участие в мастер-классе по созданию анимационного кино и посетят праздник мороженого.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Продюсер фестиваля
Виктория Лукина
Тел.: +7 (926) 829-81-36
e-mail: goldfish20@bk.ru
Пресс-служба филиала ОАО «МТС» макрорегион «Юг»
Юлия Феоктистова
тел.: (861) 246-01-29
e-mail: julia@kuban.mts.ru
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет 98,82 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти приобретения заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «КОМСТАР – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.