Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Сумма сделки составляет около $60 миллионов, включая оплату стоимости складских запасов на сумму порядка $22.4 миллиона¹. Кроме того, сделка предусматривает выплату продавцам $25 миллионов по истечении 12–18 месяцев при условии соответствия показателей деятельности компании «Телефон.Ру» требованиям договора.
Сеть «Телефон.Ру» осуществляет розничную торговлю сотовыми телефонами и другой цифровой техникой, а также продает контракты и услуги операторов связи, являясь их дилером. На 1 января 2009 г. сеть «Телефон.Ру» насчитывала 512 магазинов в 180 городах РФ.
«Присоединение салонов „Телефон.Ру“ к уже существующей розничной сети МТС позволит нам более эффективно обслуживать клиентов, расширить продуктовую линейку с учетом новых пользовательских сегментов и в целом сделает бренд МТС ближе к потребителям. Мы надеемся, что опыт и наработанная экспертиза „Телефон.Ру“, одной из наиболее прибыльных сетей мобильной розницы, позволит компании продолжить успешное развитие собственной сети дистрибуции», — прокомментировал вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.
«В 2007 году мы начали оптимизацию каналов дистрибуции для сохранения высоких темпов роста на ключевых рынках присутствия. Текущая экономическая ситуация предоставляет новые возможности для эффективного расширения нашей розничной сети. Приобретение „Телефон.Ру“, одной из наиболее эффективных и прибыльных розничных сетей, свидетельствует о планомерной реализации курса на создание уникального пользовательского опыта и дополнительной акционерной стоимости», — отметил президент МТС Михаил Шамолин.
Финансовые результаты «Телефон.Ру» будут включены в консолидированную финансовую отчетность ОАО «МТС», начиная с 10 февраля 2009 года.
По курсу ЦБ на 1 февраля 2009 года: 1 USD/руб. = 35,4146.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 91,33 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.