Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В рамках соглашения, подписанного МТС и Nokia в ходе работы Петербургского международного экономического Форума-2009, компании договорились о реализации прямых поставок продуктов Nokia в розничную сеть МТС, а также о широком спектре совместных кампаний по продвижению продуктов Nokia, организации специального обучения для сотрудников салонов-магазинов МТС.
«МТС активно развивает сотовую розницу как одно из стратегических направлений своего бизнеса. Поэтому прямое партнерство с ведущим производителем мобильных устройств в мире позволит нам расширить представленность в наших салонах аппаратов Nokia и даст возможность предоставлять абонентам передовые мобильные устройства по лучшей цене и лучший клиентский сервис», - отметил президент МТС Михаил Шамолин.
«Nokia N97 – флагманский продукт, не имеющий аналогов на мировом рынке. Nokia, впервые в России, осуществляет запуск продукта такого масштаба с крупнейшим оператором сотовой связи – компанией МТС. Специально для российских потребителей Nokia и МТС разработали специальные приложения и виджеты, которые полезны и удобны для пользователей, - подчеркнул генеральный директор Nokia в России Нильс Нильсен (NielsNielsen). - Главное отличие N97 от существующих на рынке смартфонов, это не только полноценная qwerty- клавиатура и touchscreen в одном устройстве, но и то, что Nokia N97 – это мобильный компьютер, полностью «подстраивающийся под абонента» с набором приложений, актуальных для конкретного пользователя».
Nokia и МТС планируют активную совместную промо-кампанию в поддержку запуска уникального мобильного компьютера Nokia N97, с большим сенсорным дисплеем, QWERTY-клавиатурой и персонализированным экраном ожидания, обеспечивающим «постоянно открытое» окно в Интернет-сайты.
Специально для Nokia N97 МТС разработала пакет брендированных приложений, ориентированных на бизнес-пользователей. Пакет виджетов от МТС устанавливается на смартфон автоматически при установке micro-CD-карты, дополняет и расширяет набор предустановленных Nokia программ. Виджеты МТС специально созданы или локализованы для российских условий, при их установке пользователи получают удобный доступ прямо с главного экрана смартфона к таким популярным сервисам как: «Карты», «Почта», «Записная Книжка», «Словари», «МТС Сейф», «Прогноз погоды», «Конвертер валют», «Курсы валют/FOREX».
Благодаря уникальной технологии виджетов Nokia N97 предлагает широчайшие возможности для персонализации устройства пользователем. Для российских потребителей предустановленными Nokia виджетами в данном устройстве станут виджет «Vkontakte», «LiveJournal» и «SPBsoft». Также пользователя смогут получить удобный доступ к крупнейшим СМИ и Интернет-порталам России: РИА Новости», «Ведомости», «Newsweek», «Mail.ru», «Yandex.ru».
Nokia N97 появится в продаже 17 июня во всех салонах-магазинах МТС в Москве и флагманском салоне Nokia (ул. Тверская, 18Б).
До конца месяца смартфоны N97 станут доступны всем пользователям мобильной связи любого оператора страны в розничной сети МТС во всех регионах РФ и в 30 магазинах Nokia, расположенных в крупнейших городах России.
Розничная цена NokiaN97 в магазинах МТС и Nokia составляет 28 990 рублей.
Приобрести NokiaN97 можно:
В салонах-магазинах МТС при покупке аппарата N97 пользователям бесплатно предоставляется microSD-карта емкостью 2Гбайта с пакетом брендированных приложений.
Более подробную информацию о предложении, а также о технических характеристиках телефона, можно найти на сайте МТС, на сайте Nokia, в салонах-магазинах МТС, Телефон.ру, салонах связи Эльдорадо, в магазинах Nokia.
* * *
МТС
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: +7 (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
Nokia
Виктория Еремина, директор по связям с общественностью Nokia в Евразии (Россия, СНГ, Турция)
Тел.:+ 7 (495) 795-05-00, факс: 795-05-09
nokiarussia@nokia.com
www.nokia.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 93,03 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.
***
Nokia – производитель мобильных устройств номер один в мире по занимаемой доле рынка, лидер конвергентной индустрии Интернета и телекоммуникаций. Мы создаем широкий ассортимент устройств для всех основных потребительских сегментов, а также предоставляем Интернет-сервисы, которые открывают для пользователей мир музыки, цифровых карт, мультимедиа, сообщений и игр. Кроме того, Nokia поставляет широкий ассортимент оцифрованной картографической информации через NAVTEQ, а также оборудование, решения и услуги для сетей связи через Nokia Siemens Networks.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
***