Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Количество SMS-сообщений, отправленных в Международный женский день, по сравнению с обычным днем выросло на 670 %. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года количество текстовых сообщений увеличилось почти на 15%. Около 60% всех отправленных SMS-сообщений пришлось на абонентов Краснодарского края и республики Адыгея. Количество отправленных ММС сообщений в сравнении с обычным днем выросло в 3,5 раза, по сравнению с 2010 годом рост составил почти 40%.
Увеличение трафика наблюдалось и 23 февраля. Количество отправленных SMS-сообщений по сравнению с обычным днем увеличилось почти в 3 раза. Также в этот день абоненты МТС отправили на 15% больше MMS сообщений. 14 февраля почти в 2 раза увеличилось количество отправленных SMS и MMS сообщений по сравнению с обычным днем.
«Такой рост нагрузки на сеть стал обычным явлением в праздничные дни. Но впервые мы отмечаем, что общий объем SMS-сообщений 8 марта вплотную приблизился к показателям новогодней ночи, а в часы общей максимальной активности превысил новогодний рекорд в полтора раза. Поздравлять родных и близких с первым весенним праздником и с февральскими праздниками - хорошая традиция для всех россиян, и в том числе для жителей Юга, – отметил директор компании МТС на Юге России Сергей Ласкавый. – Мы и в дальнейшем будем прикладывать максимум усилий, чтобы все наши абоненты могли поделиться позитивными эмоциями и поздравить своих близких».
Сервис отправки коротких сообщений (SMS), не смотря на свою доступность и распространенность, по-прежнему пользуется популярностью среди клиентов МТС. Так, в январе 2011 года абоненты МТС Юга России отправили на 15% больше SMS-сообщений, чем в январе 2010 г.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Анна Калинина
Пресс-служба МТС на Юге России
тел.: (861) 247-73-29
e-mail: kalinina@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.