Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Победу в номинации БИТ-mobile одержала стартап-компания «Эванти» из Москвы, разработавшая решение SmartMarket – систему управления каналом коллективного доступа к сети Интернет. Сервер SmartMarket находит оптимальный баланс между свободной полосой в канале, моделями потребления трафика, запрошенным пользователем соотношением цена/качество и в режиме реального времени связывается с программным обеспечением оператора, управляющим балансировкой канала, а также с биллинговой системой. Благодаря использованию алгоритмов поведенческой экономики и теории игр внедрение решения способствует повышению удовлетворенности абонентов качеством услуг связи и общему увеличению доходов оператора.
«Предлагаемый программный продукт дает ответ на один из актуальных вызовов, стоящих перед телеком-операторами. Этот вызов связан с необходимостью обеспечения высокого качества услуг в условиях экспоненциального роста потребления «тяжелого» контента и так называемых OTT-сервисов. Одним из перспективных решений может стать внедрение интеллектуальных систем управления трафиком в сетях передачи данных, позволяющих оптимально перераспределять нагрузку на инфраструктуру с учетом потребностей отдельных клиентов. Мы заинтересованы в сотрудничестве с российскими разработчиками в области создания, тестирования и внедрения подобных систем», - отметил вице-президент по операционным вопросам Группы МТС Александр Поповский.
МТС поддерживает федеральный предпринимательский конкурс второй год подряд. В 2012 году оператор связи совместно с Российской венчурной компаний (РВК) учредили отраслевую номинацию БИТ-mobile для отбора лучших инновационных проектов в области телекоммуникаций. Всего в номинации было представлено 93 заявки со всей России, в полуфинал вышло восемь проектов. В прошлом году лучшим проектом, посвященным телекоммуникационной тематике, признана мобильная медицинская сигнализация «Кнопка Жизни» выпускников Московской школы управления СКОЛКОВО. МТС подписала с победителями конкурса соглашение о сотрудничестве в области развития инновационных сервисов мобильной медицины.
О конкурсе БИТ (www.bit-konkurs.ru):
Предпринимательский конкурс «Бизнес инновационных технологий» (БИТ) проходит во всех регионах России, а также странах СНГ с 2003 года. Он объединяет студентов и сотрудников ведущих технических университетов, научных организаций и школ бизнеса для вывода на рынок инновационных идей. Цель конкурса – инициировать создание новых технологических компаний, повышать их инвестиционную привлекательность, выводить на российский и международный венчурные рынки и способствовать развитию культуры предпринимательства в российском секторе high tech.
В основу БИТ положены принципы самого успешного в мире предпринимательского конкурса MIT $100K, ежегодно проводимого Массачусетским технологическим университетом (MIT). В сезоне 2011-2012 гг. в рамках БИТ прошло 12 «дочерних» конкурсов в разных городах и регионах России, 2 университетских конкурса, а также БИТ Украина, БИТ Казахстан и БИТ Беларусь. Победители региональных конкурсов и проекты, прошедшие экспертизу в основном канале БИТ, сформировали федеральный этап БИТ-2012. В этом сезоне у БИТ появилась также вертикальная структура – отраслевые номинации (БИТ-mobile, БИТ-нано, БИТ-connected health, а также программа Global Track), партнерами которых выступают ведущие технологические компании.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Светлана Черепанова
Тел.: (861) 240-16-72
e-mail: pr.kuban@kuban.mts.ru
Конкурс «Бизнес инновационных технологий»
Анастасия Минашкина
info@bit-konkurs.ru
www.bit-konkurs.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.