Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Предупреждающие SMS, содержащие телефоны горячих линий консульств и необходимую туристам информацию, были разосланы во время беспорядков в Египте, общественных волнениях и забастовке авиадиспетчеров в Великобритании, наводнениях в Таиланде, похищений людей в Кении и других экстренных случаях. Одновременно данные о количестве абонентов, зарегистрированных в сети зарубежного партнера МТС в зоне чрезвычайной ситуации, передавались службам МИД для планирования и проведения необходимых мероприятий по защите интересов и обеспечения безопасности граждан РФ за рубежом.
Также, каждому абоненту МТС в момент регистрации в сети зарубежного роумингового партнера отправлялись SMS-сообщения с контактной информацией посольских и консульских служб страны пребывания для обращений в случае непредвиденных ситуаций.
«Мы высоко оцениваем социальную значимость совместного проекта Министерства иностранных дел Российской Федерации и МТС. Одна из первоочередных задач, которая стоит перед оператором – не только обеспечивать своих абонентов в роуминге качественными услугам связи, но и заботиться об их безопасности, предоставляя полную информацию о том, куда они могут обратиться в случае экстренной ситуации для получения необходимой помощи, – отметил вице-президент МТС по операционным вопросам Александр Поповский. – Нам удалось создать надежный канал коммуникаций между представителями загранучреждений и той частью россиян, которые используют услуги МТС для связи во время деловых или туристических поездок».
«Программа информирования россиян о контактах загранучреждений МИД России за рубежом позволила значительно сократить время реагирования ответственных служб во время чрезвычайных ситуаций, и более четко планировать их деятельность. Например, эффективность программы подтвердилась событиями в Италии, когда россияне в считанные минуты после того, как «Коста Конкордия» получила пробоину, оповестили о случившемся консульство России в Италии. Это позволило организовать оперативную помощь для наших сограждан, которые попали в экстренную ситуацию, – отметила заместитель директора Департамента информации и печати МИД России Мария Захарова. – Наработанный опыт позволит совершенствовать алгоритм взаимодействия. Предполагается, что такая практика станет одним из элементов целостного механизма оповещения и обратной связи с росгражданами за рубежом в ситуациях, когда под угрозу поставлена их жизнь и безопасность».***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Тел.: (861) 246-01-29
e-mail: julia@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.