Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«Сегодня дети зачастую разбираются в современных технологиях значительно лучше и осваивают новые сервисы проще и быстрее, чем их родители. Это позволяет подрастающему поколению уже с самого детства использовать все полезные возможности всемирной сети и мобильных технологий, в том числе применять их для получения новых знаний, поиска полезной информации, расширения кругозора. В то же время родители опасаются, что новые технологии могут представлять новые опасности для детей. Поэтому одна из наиболее актуальных задач для МТС – сделать использование мобильной связи и доступ в интернет для детей безопасным, раскрыть полезные возможности Интернета и сервисов сотовой связи. Для этого мы запускаем новые удобные услуги, которые помогают родителям обезопасить ребенка от нежелательных звонков и сообщений, SMS-спама, мошенничества, а также предлагаем набор других полезных для родителей сервисов в рамках услуги «Детский пакет». Кроме того, МТС реализует проект «Дети в Интернете»: проводит в регионах России выставки и уроки мобильной грамотности и безопасного интернета, на которых дети знакомятся с основными правилами поведения в сети, а их родители узнают о том, как сделать интернет и мобильные сервисы действительно полезными для ребенка», - прокомментировал запуск новых сервисов вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.
Сервисы «Черный список (ребенок)» и «Черный список (родитель)» в комплексе позволяют родителям со своего номера ограничить на номере ребенка входящие и исходящие звонки и SMS по выбранным алгоритмам – например, на время уроков или на все номера, кроме родительских. Причем ребенок самостоятельно не сможет отключить установленные взрослыми блокировки – это могут сделать только родители, обратившись в салон МТС. Чтобы управлять кругом общения своего ребенка, родителю достаточно установить на свой номер услугу «Черный список (родитель)», а на номер ребенка - «Черный список (ребенок)», а затем осуществить привязку номеров друг к другу посредством «Личного кабинета услуги» (www.bl.mts.ru) или короткой команды (*442*8*<номер родителя># вызов) и дождаться SMS-подтверждения.
Подключение и отключение услуг осуществляются бесплатно. Плата за услугу «Черный список (ребенок)» – 1,5 руб. в сутки . Услуга «Черный список (родитель)» предоставляется бесплатно.
Услуга «Черный список (ребенок)» доступна абонентам МТС на всех тарифных планах, за исключением тарифных планов линеек «МТС Коннект», «Онлайнер», «МТС iPad» и корпоративных тарифов. Услуга «Черный список (родитель)» доступна абонентам МТС на всех тарифных планах.
«Уже два года действует федеральная благотворительная программа МТС «Подари добро!», в рамках которой средства, уходившие ранее на бизнес-подарки, МТС направляет на лечение детей. За два года нам удалось сохранить жизнь почти 40 малышей из разных регионов России. Мы поддерживаем участие в программе наших клиентов и партнеров, и в этом году намерены предоставить всем абонентам МТС новые простые и удобные возможности оказывать помощь детям. Для нас также крайне важно, что инициативу поддержали сотрудники компании. Не только в Международный день защиты детей, но и на протяжении всего года участники корпоративного волонтерского движения МТС «ПРОСТО дари добро» по всей России организуют мероприятия для воспитанников детских домов, ребят с ограниченными возможностями, детей из малообеспеченных семей», – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.
В канун праздника в Москве в Детской галерее «Якиманка» при поддержке МТС и фонда Константина Хабенского прошла благотворительная акция «Рождение спектакля», в рамках которой состоялся конкурс спектаклей. Посетителей поделили на две команды, каждая из которых под руководством Хабенского представила на сцене свою постановку. Победителей определило зрительское голосование.
1 июня в столице при поддержке оператора прошел ежегодный праздник телеканала «Детский» – «Школа пиратов» в парке Сокольники. В рамках мероприятия для детей были организованы уроки брейк-данса, выступление фокусников, научное шоу от музея «Экспериментаниум», плетение украшений, аквагрим, захватывающее представление со змеями.
В Казани МТС провела совместную акцию с благотворительным фондом «Радость Детства», в рамках которой прошло представление для детей из малообеспеченных семей и детских домов в Татарском Государственном Театре Кукол «Экият». В Орле МТС провела благотворительную акцию в «Детской деревне SOS Лаврово», в рамках которой вручила выпускникам учреждения мобильные телефоны, организовала детский праздник «Шоу чокнутого профессора» и турнир по спортивной игре «Laser Tag». В Самаре МТС выступила официальным партнером веселых стартов «Мобильный школьник» на территории МТЛ «Арена». В Тольятти при поддержке компании прошел открытый лично-командный двухэтапный «Кубок АВТОВАЗа» по картингу для детей от 5 до 12 лет. В Кургане, Новосибирске и Рязани МТС организовала для ребят праздничные мероприятия в городских парках.
В Астрахани, Брянске, Воронеже, Ижевске, Калининграде, Новосибирске, Московской области, Рязани и Твери сотрудники МТС в преддверии Международного дня защиты детей навестили воспитанников «подшефных» детских домов, преподнесли им подарки, приняли участие в организации детских праздников. В Екатеринбурге 2 июня сотрудники МТС провели мастер-классы по изготовлению пиццы и аквагриму в одном из ресторанов города для воспитанников Коррекционного детского дома №7.
Более подробную информацию о сервисах «Черный список (ребенок)» и «Черный список (родитель)» можно узнать по адресу www.mts.ru, в контактном центре МТС по номеру 8-800-250-0890, а также в салонах МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Ирина Агаркова
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой раз подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.