Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Запуск в конце 2014 года TSM-платформы обеспечит организационную и техническую основу для массового тиражирования в России бесконтактных платежных сервисов с использованием технологии NFC.
«С появлением TSM-платформы снимается последнее инфраструктурное ограничение на пути массового развития в России NFC-сервисов – мы получим связующее звено в экосистеме NFC, единую «точку входа» для быстрого подключения широкого круга поставщиков услуг. Также исчезнет и технологический барьер для реализации полноценных SIM-центричных NFC-решений, - отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич, - Для пользователя наш новый технический комплекс дает возможность быстрой и безопасной загрузки «по воздуху» прямо на SIM-карту электронного образа банковских и транспортных карт, проездных билетов, карт лояльности, пропусков. Скоро абоненту МТС будет достаточно единожды получить в салоне МТС SIM-карту с поддержкой NFC, чтобы в дальнейшем оформлять дубликаты пластиковых банковских карт без визита в банк или покупать проездные билеты, получать скидочные купоны, не обращаясь в точки продаж. И все это уместится в одном смартфоне в окружении дружественного интерфейса с полной информацией обо всех доступных бесконтактных картах».
Для создания TSM-платформы «НоваКард» задействует решение компании Oberthur Technologies, мирового лидера в области цифровой безопасности чиповых карточных продуктов и решений для мобильной сферы. Со своей стороны «НоваКард» при организации платформы будет представлять интересы поставщиков услуг, в первую очередь банков, которые доверят компании доступ к ключам безопасности на SIM-картах МТС. Архитектура TSM-платформы компании Oberthur Technologies позволит управлять загрузкой и хранением чувствительных данных на SIM-карте безопасным образом, а также обеспечит поддержку полного жизненного цикла бесконтактных приложений.
МТС лидирует в продвижении технологий NFC в России: в мае 2012 года компания впервые на российском рынке представила платежное решение с использованием бесконтактной технологии Mobile MasterCard PayPass® - SIM-карту с записанной на ней в виде приложения карты МТС Банка. В 2013 году аналогичные продукты были запущены с банками Русский Стандарт и «АК БАРС», позволяющие оплачивать покупки «в одно касание», для чего достаточно приложить NFC-смартфон к кассовому терминалу с бесконтактным считывателем. В марте 2013 года МТС запустила первый в стране коммерческий NFC-проект по оплате с мобильного телефона проезда в общественном транспорте Новосибирска. В том же году на основе решения МТС стартовал транспортный проект в Казани с участием операторов «большой четверки». Первый проект NFC на Юге был запущен в Краснодаре в мае 2013 года. В настоящее время произвести моментальную оплату с помощью мобильного телефона можно осуществлять в ряде супермаркетов крупной торговой сети «Табрис», ресторанах Subway, а также в других торговых точках Краснодара, поддерживающих работу с данной технологией.
Компания «НоваКард» является партнёром МТС в сфере производства и поставок NFC SIM-карт, а также стандартных продуктов: SIM- и скретч-карт для МТС.
1TSM (Trusted Service Manager или «служба доверенного управления») - аппаратно-программный комплекс для установления договорных и технологических связей между оператором мобильной связи и поставщиками услуг, обеспечивающий последним удаленную загрузку, управление и доступ к защищенным элементам бесконтактных приложений на NFC-устройствах пользователей.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС» на Юге
Светлана Черепанова
Тел.: (861) 240-54-50
e-mail: pr.kuban@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.