Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В марте 2014 года компания МТС провела для учащихся средних образовательных школ Юга ряд уроков, в ходе которых ученики 7-9-х классов могли познакомиться с полезными приложениями для смартфонов и возможностями использования мобильного интернета для учебы и саморазвития. На втором этапе конкурса школьники делились полученными знаниями со старшим поколением и снимали обучающие видеоролики для широкой публики. В течение апреля в региональной группе МТС в социальной сети «ВКонтакте» все желающие могли проголосовать за наиболее понравившийся ролик, снятый школьниками Юга России.
По итогам открытого голосования самыми популярными видео стали ролики, снятые командой «Гаджеты» школы №2 станицы Архонской республики Северная Осетия-Алания, командой учеников 8А класса гимназии №1 города Волгограда и командой 9Б класса краснодарской гимназии №25. Авторы роликов получат смартфоны, а также возможность побороться за главный приз конкурса – летнюю поездку на международный детский фестиваль российских фильмов «Алые паруса».
«Сегодня смартфоны и выход в интернет есть практически у каждого ребенка. Современное поколение школьников зачастую намного лучше ориентируется в новых технологиях, чем старшее поколение россиян. Дети активно используют гаджеты для развлечения, образования и общения. Наша цель – дать подрастающему поколению навыки полезного использования информационных технологий. А школьники, в свою очередь, могут помочь своим более взрослым родственникам освоить новые сервисы и услуги, которые помогут им сделать жизнь проще и удобнее», - отметил директор МТС на Юге России Сергей Ласкавый.
Все конкурсные ролики школьников Юга можно посмотреть по ссылке http://vk.com/mtsyug. За новостями проекта можно следить на федеральной странице конкурса http://vk.com/detiuchatvzroslyh.
Федеральный этап онлайн-конкурса «Дети учат взрослых» пройдет с 20 по 30 мая 2014 года. Ролики команд школьников Юга России будут загружены на федеральные интернет-ресурсы компании МТС одновременно с роликами конкурсантов из других регионов. Голосование пройдет на официальных страницах в сетях «ВКонтакте» (www.vk.com/mts) и «Одноклассники» (www.odnoklassniki.ru/mts).
По результатам онлайн-голосования конкурсный ролик, суммарно набравший наибольшее количество лайков на всех площадках, станет победителем федерального проекта «Дети учат родителей», а его создатели получают главный приз – поездку в Болгарию в летний кинематографический детский лагерь.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Светлана Черепанова
Тел.: (861) 240-16-72
e-mail: pr.kuban@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.