Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Рисунок Лизы на тему современных каменных джунглей получил большое количество «лайков» посетителей сайта и был выбран в качестве победителя компетентным жюри во главе с Никасом Сафроновым. Работа одиннадцатилетней конкурсантки была отмечена за оригинальность и колорит. Елизавета выиграла два билета на спектакль «Поколение Маугли» в Москве с оплатой проезда и проживания, а также подарочную книгу об искусстве.
В других номинациях конкурса также отличились школьники юга России. Школьники волгоградской гимназии №1 заняли первое место в престижном конкурсе «Я с друзьями» с собственной театральной постановкой. В качестве подарка ребята получили мастер-класс режиссера-постановщика спектакля «Поколение Маугли» Айнура Сафиуллина, а также целый день отдыха и развлечений в крупнейшем ТРЦ Волгограда.
«Бронзу» в номинации «Я поэт» конкурса «Мегабайты славы» завоевала также ученица гимназии №1 Волгограда Нина Павленко. Она написала проникновенное стихотворение о современном малыше Маугли в городских джунглях «из стекла и бетона». Нина получает памятные подарки от проекта и отправится вместе с командой-победителем театрального конкурса отдыхать в ТРЦ.
Одной из лучших литературных работ конкурса стало произведение Виктора Кулиниченко из Северной Осетии, занявшее второе место в номинации «Я писатель». Виктор также получает в подарок поездку в Москву на спектакль «Поколение Маугли».
«Очень здорово, что на Юге России столько талантливых ребят, которые готовы делиться с миром не только своим творчеством, но и теплом своей души. Мы видим, что с каждым днем в наш проект приходит все больше детей со сформированным мировоззрением, собственным мнением и активной жизненной позицией. Я от всей души поздравляю наших чудесных победителей, благодарю за их глубокую, вдумчивую и мудрую работу. И конечно, призываю как можно больше ребят участвовать в нашем проекте, потому что это не только возможность проявить свои творческие таланты и испытать радостные эмоции от победы, но и социальное развитие, совершенствование личности через добрые дела. За каждую активность на сайте проекта МТС переводит деньги в благотворительный фонд Константина Хабенского, таким образом талантливые школьники помогают собрать средства на лечение больных детей», - отметил директор МТС на Юге России Сергей Ласкавый.
Всего в рамках второго этапа конкурсов было прислано более двух тысяч трехсот творческих работ из пятидесяти регионов России. На виртуальных площадках проекта организованы шесть творческих мастерских: «Мегабайты славы», «Крокодил», «Стань новым классиком», «Красочные джунгли», «Играй со звездой» и «Я с друзьями», где дети принимают участие в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. Конкурсанты загружали рисунки, фотографии, видеозаписи со своими творческими импровизациями и театральными этюдами. Каждая выложенная на портал работа пополняет благотворительный счет проекта на сумму от 20 до 100 баллов, а каждый «лайк» или «репост» работы в социальных сетях оценивается в один балл.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» придуман и реализован компанией МТС и Фондом Константина Хабенского. Он объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. В 2014 году проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского.
Проект состоит из двух частей: виртуальной и театральной. Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. Ежегодно благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переводят накопленные баллы в реальные деньги, и направляют эти средства на лечение детей. В 2014 году совокупная интернет-аудитория проекта превысила три миллиона человек, в конкурсах приняли участие более 275 тысяч детей из регионов страны, всего было собрано более 4 миллионов рублей на лечение тяжелобольных детей.
Главное театральное событие проекта — музыкальный спектакль «Поколение Маугли», в котором принимают участие российские звезды кино и театра и одаренные дети из того региона страны, куда спектакль приезжает с гастролями. Премьера состоялась летом 2014 года в Казани, в декабре 2014 года спектакль был поставлен в Уфе. Каждый последующий город, где будет поставлен детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли», определяется в рамках межрегионального конкурса «Битва регионов». Критерии, по которым определится победитель «Битвы регионов», предельно прозрачны: количество творческих работ от региона в конкурсах на портале dobroedelo.mts.ru и в группе ВКонтакте; суммарная активность жителей региона на интернет-портале и в группе проекта ВКонтакте (лайки, репосты), количество творческих мероприятий в поддержку проекта, инициированных в регионе.
Проект «Поколение Маугли» поддерживают телеканал «Домашний», компания «Детский мир», московский детский музыкальный театр «Экспромт» и другие партнеры.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Юлия Феоктистова
Тел.: +7 861 246 01 29
e-mail: julia.feoktistova@mts.ru
***
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru