Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
С 1 августа единый базовый пакет цифрового телевидения доступен жителям Юга. Общее число телеканалов в базовом пакете увеличилось на 55%, количество HD-каналов выросло в 2,5 раза. В обновленный базовый пакет цифрового ТВ от МТС вошли такие каналы, транслируемые в высокой четкости, как Animal Planet HD, Discovery Science HD, Nickelodeon HD, MTV Live HD, а также каналы Спорт 1, Бойцовский клуб, Gulli, Детский, Живи и другие.
Для удобства пользователей все рубрики расположены в определенном диапазоне кнопок: в начале нумерации базового пакета транслируются общедоступные федеральные каналы, далее идут фильмовые, детские, познавательные, развлекательные, спортивные, музыкальные и HD-каналы. При этом все тематики разбиты на более детальные жанры — например, последовательность фильмовых каналов следующая: «Русское кино», затем — «Иностранное кино» и «Кино и сериалы».
«Все большее число людей пользуется современными телевизорами с большим экраном, и мы видим рост спроса на контент в высоком разрешении. Понимая эту тенденцию, МТС уже в составе базового пакета предложила клиентам рекордное количество HD-каналов и максимальный на рынке стартовый пакет цифрового ТВ. Таким образом, благодаря совместным усилиям МТС и партнеров-правообладателей, абоненты домашнего цифрового телевидения от МТС получили возможность смотреть рейтинговые HD-телеканалы по цене, практически сопоставимой со стоимостью контента аналогового ТВ», — отметила директор фиксированного бизнеса МТС на Юге Денис Еремин.
Расширение объема вещания — следствие системного развития телеком-инфраструктуры МТС: оператор увеличил протяженность собственных ВОЛС до 160 тысяч километров по итогам 2014 года, модернизировал городские фиксированные сети и построил эффективную систему доставки контента в регионах России с использованием проводных и спутниковых сетей, в том числе за счет трансляции сигнала со спутника ABS-2.
Оставить заявку на подключение «Домашнего Цифрового ТВ МТС», а также получить дополнительную информацию об услуге можно на сайте www.mts.ru, в контактном центре МТС по бесплатному телефону 8-800-250-00-50 или в офисах продаж.
До 31 августа МТС в рамках акции «Летнее предложение» предлагает новым абонентам подключить Double play пакет, включающий в себя услуги Цифрового ТВ и Домашнего интернета, по специальной цене — от 150 рублей за каждую ежемесячно. Действующие пользователи услуг «Домашнее Цифровое МТС ТВ» или «Домашнее МТС ТВ» также получат возможность подключить «Домашний интернет» на специальных финансовых условиях — от 100 рублей в месяц.
Пользователи домашних телеком-сервисов МТС могут вернуть на лицевой счёт мобильного телефона до 20% расходов на ТВ, домашний Интернет и телефонию в рамках акции «20% возвращаются». Также участники программы лояльности «МТС Бонус» могут обменять баллы, начисленные за использование фиксированных услуг МТС, на вознаграждения из каталога «МТС-Бонус»: услуги связи, скидки от партнеров программы, благотворительность и многое другое.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Светлана Черепанова
Тел.: +7 861 240 16 72
e-mail: svetlana.cherepanova@mts.ru
* * *
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.