Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Абонентская база, млн чел. | Динамика абонентской базы за квартал | Динамика абонентской базы за год | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Аб. | % | Аб. | % | ||||
Россия | 75,39 | 74,49 | 70,61 | 0,89 | 1,2% | 4,78 | 6,8% |
Москва и Московская область |
13,72 | 13,63 | 13,25 | 0,9 | 0,7% | 0,47 | 3,5% |
Санкт-Петербург и Ленинградская область | 3,95 | 3,92 | 3,90 | 0,02 | 0,6% | 0,05 | 1,2% |
Остальные регионы России | 57,72 | 56,94 | 53,45 | 0,78 |
1,4% | 4,27 | 8,0% |
Украина1 | 20,29 | 20,25 | 22,31 | 0,04 | 0,2% | (2,02) | (9,1)% |
Узбекистан | 0,63 | 0,42 | - | 0,21 | 51,8% | 0,64 | - |
Армения | 2,11 | 2,12 | 2,12 | (0,01) | (0,3)% | (0,01) | (0,6)% |
Туркменистан | 1,62 | 1,67 | 1,7 | (0,05) | (3,1)% | (0,08) | (4,5)% |
Беларусь2 | 5,28 | 5,28 | 5,26 | 0,00 | 0,0% | 0,02 | 0,4% |
Консолидированное число абонентов на конец периода | 100,05 | 98,96 | 96,74 | 0,13 | 1,1% | 3,31 | 3,4% |
1 С учетом абонентов CDMA.
2 Неконсолидированное дочернее предприятие МТС в Республике Беларусь, СООО «Мобильные ТелеСистемы», в котором МТС принадлежит 49% акций.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО МТС
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
twitter: twitter.com/mts_news
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.