Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
KION добавил возможность фильтровать контент по рейтингу сразу трех баз данных одновременно – рейтингам KION, КП и iMDB. По каждому из рейтингов приведена шкала от 0 до 10. Для фильтрации контента по этому признаку пользователю необходимо установить диапазон оценок, в котором он хотел бы выбрать фильм или сериал для просмотра. В подборку попадут те тайтлы, которые одновременно удовлетворяют диапазону всех трех рейтингов. При этом фильтровать контент также можно и по каждому рейтингу отдельно.
Также пользователям KION стал доступен выбор бесплатного контента, который доступен пользователю даже при отсутствии подписки, и контента, который входит в подписку. Это позволит пользователю легче ориентироваться в библиотеке контента и выбирать фильмы и сериала только из числа контента, который доступен ему по подписке, и сразу же начать просмотр.
Фильтры – это инструмент для удобного поиска фильмов и сериалов, который позволяет сортировать весь доступный в обширном каталоге KION контент по различным критериям. Ранее на KION уже были доступны фильтры «Жанры», «Год выхода», «Страны», а также «Фильмы» и «Сериалы».
Новая функциональность уже доступна всем пользователям KION на мобильных устройствах Android и iOS.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ – охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 300 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.