Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Персонализированный контент в цифровых путеводителях доступен абонентам МТС, прошедшим авторизацию по номеру мобильного телефона. Пользователи автоматически попадают в один из сегментов, сформированных на базе обезличенной Big Data МТС и AI-технологий. Среди ключевых критериев сегментации, которая влияет на контент путеводителей — уровень дохода и наличие детей. Согласно исследованию МТС Travel, именно эти факторы оказывают наибольшее влияние на сценарии путешествия. В зависимости от сегмента пользователь получает один из шести наборов рекомендаций по достопримечательностям, местам для отдыха, кафе и ресторанам. Впоследствии МТС Travel планирует добавить алгоритмы персонализации и в витрину с отелями.
На первом этапе функция работает в четырех цифровых гидах: по Самарской, Нижегородской, Калининградской областям и Республике Татарстан. Регионы были выбраны как одни из наиболее популярных у туристов. В будущем МТС Travel планирует расширить их список.
«Благодаря персонализации контента пользователи смогут тратить время в поездке более эффективно. Например, родителям, которые приехали в отпуск в Самару с ребенком, не нужно будет долго искать местный зоопарк или детские музеи — они узнают о них из нашего путеводителя, как только окажутся в Самарской области. Появление этой функции важно для нас, поскольку задача сервиса МТС Travel — быть удобным, технологичным помощником в планировании поездок. Первые результаты работы гидов с персонализацией показали, что она очень востребована среди туристов. Среднее время просмотра контента выросло с трех до пяти минут. Также увеличилась доля авторизаций. Сейчас до 40% пользователей проходят ее, чтобы получить персональные рекомендации», — отмечает издатель МТС Travel Лидия Страхова.
С 2023 года МТС Travel запустил порядка 100 онлайн-путеводителей по регионам и туристическим локациям внутри России. Их особенностью является технология доставки — ссылка на цифровые гиды приходит абонентам МТС в SMS при попадании в определенную геозону. За первые семь месяцев 2024 года абонентам МТС было доставлено почти 50 млн SMS со ссылками на онлайн-путеводители.
МТС Travel, часть цифровой экосистемы МТС, создает сервисы для путешественников по России и миру. В МТС Travel входят одноименная платформа бронирования отелей и билетов, отельный консолидатор Bronevik.com, онлайн-журнал, цифровые путеводители по России, а также портал «Тонкости туризма».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 300 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru