Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила рекламную кампанию в поддержку лучшего домашнего интернета в Москве и предложила специальные условия на подключение.
Чтобы заявить о лидерстве в домашнем интернете Москвы, МТС запустила рекламную digital-кампанию с Никитой Ефремовым, актёром, который достаточно прочно закрепился в креативной рамке сериала МТС. Ответить на все вопросы о домашнем интернете удалось даже в коротком хронометраже роликов.
Кампания стартовала в московском регионе и включает размещение в наружной рекламе, метрополитене, OLV, соцсетях и на радио.
МТС | Лучший домашний интернет | У меня GPON
МТС | Лучший домашний интернет | Геймеры
«На территории качества и скорости в телеком-сегменте достаточно сложно выбиться из клаттера. Какие только приемы и образы не использовались в коммуникации интернета, особенно скоростного — от гепардов до запуска в космос. Нам же в этой компании хотелось найти принципиально другое решение. Надеюсь, нам это удалось, и все вопросы о домашнем интернете наконец будут закрыты», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
МТС предлагает жителям московского региона подключить лучший домашний интернет по технологии GPON и получить скорость 1 Гбит/с по выгодной цене как за 200 Мбит/с. В тариф № 1 также включены цифровое телевидение, онлайн-кинотеатр KION и мобильная связь.
МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Анна Епишенкова
Менеджер проекта: Ирина Никифорова
BBDO Moscow (агентство)
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Михаил Хасая
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81,6-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru